Ремонт подвески – распространенный вид реставрации автомобиля. Не скрывая, можно сказать, что обслуживание и восстановление подвески – процедура незаменимая. Частота и масштабы ремонта подвески во многом определяются условиями эксплуатации автомобиля и его пробегом. Восстановление подвески – сложный процесс, требующий большого внимания и соответствующих знаний. Такое дело необходимо доверять только опытным специалистам.
Автосервис KraftTech предлагает оперативный и качественный ремонт подвески. Здесь обслуживают легковые и коммерческие автомобили. Технический центр Craft Tech Service оказывает услуги с применением высокоточного дилерского оборудования и дает гарантию на запчасти и свою работу. Стоимость услуг предварительно просчитывается и согласовывается с заказчиком. Работа только по прайс-листам. В своей работе специалисты используют сертифицированные, оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. На сайте автосервиса https://krafttechservice.ru есть вся подробная информация.
Функции подвески автомобиля
Каждая подвеска имеет свои особенности и характеристики, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт и безопасность. Однако любая подвеска, независимо от ее типа, должна выполнять следующие действия:
- Сглаживание ударов и неровностей для снижения нагрузки на авто и повышения комфорта при вождении.
- Устойчивость автомобиля при движении за счет обеспечения постоянного контакта шины колеса с дорожным покрытием.
- Сохранение заданной геометрии движения и положения колес для сохранения точности рулевого управления при разгоне и торможении.
Основные поломки подвески
Подвески всех типов подвержены поломкам, особенно если речь идет об управлении автомобилем в суровых условиях нашей страны. Перегрузка автомобиля, плохая регулировка и преждевременный износ могут привести к неисправностям. Часто причиной поломки является неосторожное вождение.
Симптомы неполадок:
- Основными симптомами являются шум и стук в подвеске. Они возникают при неисправных амортизаторах или гидростойках, изношенных сайлентблоках, ослабленном креплении и ступичных подшипниках.
- Прямые, неравномерный износ шин, чрезмерная тяга и большая курсовая нестабильность при движении и необходимость постоянно подруливать также являются признаками проблем с подвеской автомобиля.
- Неисправная работа амортизаторов из-за перегрузки или перегрева в жару, а также повреждение качества демпфирующей жидкости из-за эксплуатации в минусовые температуры, могут быть заменены немедленно при наличии потеков по амортизатору.
- Сильный удар по кузову при езде по неровностям свидетельствует о выходе из строя как телескопических амортизаторных стоек, так и упругих элементов (рессор, торсионов).